450-тонная литьевая машина поставщик

Когда ищешь 450-тонную литьевую машину, первое, что приходит в голову — это цифры в техпаспорте. Но на деле ключевой параметр часто не в тоннаже, а в том, как эта тоннаж распределяется по плите. У нас в цеху стояла китайская машина на 450 тонн, так у неё плита гуляла на 2 мм — брак по давлению литья шёл под 30%. Пришлось переделывать крепления, а это дополнительные недели простоя.

Критерии выбора поставщика

Сертификаты — это хорошо, но я всегда прошу показать видео работы машины под нагрузкой. У SONLY в спецификациях указано соответствие CE и ISO 9001, но я дополнительно запросил протоколы испытаний на циклическую нагрузку. Обнаружил интересную деталь: их литьевые машины серии U-TS имеют запас по давлению впрыска в 15% — это как раз тот случай, когда производитель не жадничает.

Коллега с завода пластмасс в Казани брал у них машину на 980 тонн для автокомпонентов. Жаловался, что пришлось менять гидравлические шланги — штатные не выдерживали русских морозов. Но это мелочи по сравнению с тем, когда у итальянского поставщика лопнула станина на третьем месяце работы.

Сейчас многие гонятся за сервоприводными системами, но для 450-тонной машины я бы советовал обратить внимание на гибридные решения. У SONLY в среднем сегменте как раз удачное сочетание — электропривод для впрыска и гидравлика для замка. Экономия энергии до 40%, но при этом нет проблем с заменой деталей, как у чисто электрических моделей.

Особенности работы с российским рынком

На сайте https://www.nbsonly.ru указано про поставки в Европу, но по факту их техника адаптирована под наши сети. Например, стабилизаторы напряжения идут в базовой комплектации — для Урала и Сибири это критично. Помню, немецкую машину пришлось дополнять стабилизатором за 300 тысяч рублей.

Зимой 2022 года был случай: заказали двухцветную машину для производства ручек. SONLY привезли образец с доработанным узлом поворота — увеличили люфт под наши морозы. Мелочь, но показывает, что производитель думает о реальной эксплуатации.

Сейчас их машины для производства ПЭТ-преформ активно берут для бутылок под растительное масло. Особенность — точность термостатирования до ±0.5°C. Для сравнения: турецкие аналоги держат ±2°C, что для ПЭТ уже критично.

Технические нюансы эксплуатации

Многие не смотрят на такой параметр, как скорость смыкания. У 450-тонных машин SONLY этот показатель — 380 мм/с, что для толстостенных изделий типа поддонов избыточно. Пришлось снижать через параметры, зато для тонкостенных корпусов — идеально.

Гидравлическая система их машин имеет интересную особенность — раздельные контуры для впрыска и замка. Это снижает риск смешивания температурных режимов. На практике — стабильнее работают термостаты пресс-формы.

Заметил, что у их двухпластинчатых машин усиление замка распределяется неравномерно — в углах на 10-12% выше. Сначала думал, это брак, но оказалось — специальная конструкция против перекоса при литье стеклонаполненных материалов.

Сравнение с конкурентами

Работал с машинами Haitian — дешевле на 15-20%, но для 450-тонной модели разница в качестве литья заметна сразу. Особенно при работе с поликарбонатом — у SONLY меньше следов от литников.

Европейские аналоги вроде Engel дороже в 2.5 раза, но их сервис в России сейчас практически недоступен. SONLY же содержат склад запчастей в Подмосковье — это решающий фактор для непрерывного производства.

Их полностью электрические литьевые машины серии E-TS пока уступают японским в точности позиционирования шнека, но для 90% российских производств это избыточная точность. Зато энергопотребление ниже на 25-30%.

Практические кейсы внедрения

В прошлом году устанавливали их машину специальной серии PPR для фитингов. Пришлось дорабатывать систему охлаждения — наши воды жёстче, чем предполагалось. Инженеры SONLY оперативно прислали чертежи для модернизации теплообменника.

Для фруктовых ящиков брали машину с увеличенным расстоянием между колоннами. Заметил, что у SONLY этот параметр на 50 мм больше стандартного — видимо, учли опыт работы с габаритными пресс-формами.

Сейчас тестируем их двухцветные машины для автомобильных деталей. Пока проблемно с синхронизацией поворотного стола — датчики нужно калибровать чаще, чем заявлено. Но для бытовых изделий работают стабильно.

Перспективы развития технологий

Судя по патентам SONLY, они активно работают над системами мониторинжа в реальном времени. В их новых машинах уже стоит встроенный анализ давления в полости пресс-формы — это сокращает настройку на 20-30%.

Для российского рынка критично наличие местных сервисных инженеров. У SONLY их пока 6 человек на всю страну, но обучают местных техников — в Новосибирске уже открыли учебный центр.

Их машины специальной серии для производства ящиков для фруктов показали интересную особенность — можно работать с вторичным полипропиленом до 80% наполнения без потери качества. Это прямое следствие их работы с рынком Ближнего Востока, где вторичка очень востребована.

Соответствующая продукция

Соответствующая продукция

Самые продаваемые продукты

Самые продаваемые продукты
Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение